На вопросы посетителей Gamer.ru Отвечал Илья Портной, продюсер
Xander: В чём отличие данной игры от того же Counter Strike или Point Blank? И что за расхваленная система модификации оружия?
Хм, довольно обширный вопрос. Начнём с Counter Strike. Во-первых, CS никакого отношения к MMO жанру не имеет. В CS достаточно бедный выбор оружия, да к тому же большинство стволов не используется - они непрактичны. Нет того набора тактических возможностей, которые имеются в Operation 7 – в CS сильно ограничено применение глушителя, нет подствольных гранатомётов, не предусмотрена возможность выглядывать из-за угла и т.п. В Point Blank всё намного хуже – он ещё аркадней, чем CS. А Operation 7 – это динамический тактический шутер, который имеет свои неоспоримые преимущества в сравнении с вышеперечисленными играми.
Теперь о модификации оружия. Каждая пушка состоит из стандартных частей – ствола, цевья, ствольной коробки, приклада, магазина и прицельного приспособления (обычный прицел, коллиматорный, снайперский или снайперский прибор ночного видения). Игрок может самостоятельно выбрать каждую из этих деталей. Разумеется, параметры конечного оружия будут зависеть от параметров отдельных используемых частей. Это позволит собрать именно то оружие, с которым игроку будет удобнее всего. Еще можно собрать несколько пушек для разных условий – для боя на дальней дистанции, ближней дистанции, ночного боя и т.д.
xo_Ox: По какой модели будет распространяться игра? По подписке или условно-бесплатно?
Условно-бесплатно.
Dr_Kertis: Главный вопрос - когда старт теста? :) Второй - ценовая политика будет соответствовать европейской?
Запуск CBT назначен ориентировочно на 13 мая, OBT – на 27 мая. Это уже утвержденные даты и мы надеемся, что они не изменятся.
Нет, ценовая политика никак не может соответствовать европейской. Вернее, соотношение цен останется таким же. Но общая стоимость вещей будет немного ниже, что, согласитесь, должно порадовать фанатов MMOFPS.
Ksandr_Warfire: Я наверно чего-то не понимаю. Но всё-таки графика образца конца 90-х годов - это несерьёзно для такого амбициозного проекта. Ну или же на официальном сайте скриншоты выложены в каком-то ужасном качестве.
Игра очень динамична, показать её графику на скриншотах весьма непросто. Также могу добавить, что лично меня, например, раздражает сильно навороченная графика в скоростном шутере. Просто отвлекает и мешает играть. Но это моё личное мнение, Вы вправе не согласиться. Кроме того, средний уровень графики – это возможность играть не только тем, у кого стоят самые последние модели компьютеров, но и владельцам средних по мощности машин.
Eagleone: да не, это на самом деле такая, кхм, графика) очень многим не дает покоя популярность CS, вот только некоторые забывают что на момент выхода CS выглядел вполне на уровне, но уже давно не 2000 год, и как бы у большинства игроков не Pentium 3, однако про это такие вот разработчики забывают, думая, что раз CS с его паршивенькой на данный момент графикой все еще пользуется спросом, то и чуть улучшенный вариант так же получит расположение игроков. Не, кому-то и впрямь понравится эта игра, у кого-то действительно до сих пор Pentium 4 стоит и такие игры как BFBC2 или COD6 просто не тянет, но это не про меня))
Полагаю, жители многих регионов РФ не будут с Вами согласны. Речь идёт об игре в жанре MMO. Для таких игр крайне важно количество игроков, т.к. если игроков будет слишком мало – им будет скучно. Поэтому любой разработчик MMO ищет баланс между красотой графики и системными требованиями, от которых напрямую зависит, какую аудиторию сможет охватить игра. Кроме того, сегодня многие играют в MMO игры с ноутбуков, что также необходимо учитывать.
Grawer: Как она может быть популярной, если даже бета тест ещё не начался? Популярный среди разрабов??))
Речь идёт о популярности в мире - в тех странах, где игра уже запущена. В России же тестирование начнётся уже в середине мая.
Bigkit: Что же за система модификации оружия такая? Неужели графика на скриншотах - это максимум?
Будут ли плюшки типа достижений и уровней, или все состоит из одного покупай/убивай?
Что будет на ЗБТ?
На первые 2 вопроса можно найти ответы выше. В игре есть звания, уровни и рейтинг, ивенты и многое другое. Ну а на ЗБТ будет…*фанфары* тестирование игры!
Dr_Kertis: Кстати, русских карт не планируют добавить? Ну там битву в Кремле :) Или захват Авроры?
Интуиция Вас не подвела – будут! А вот какие – пусть это останется приятным сюрпризом. Сразу хочу заметить, что игроки не смогут увидеть эти карты сразу – мы добавим их немного позже, т.к. хотим, чтобы карты были детально проработаны и сбалансированы. Тем не менее, приоткрою завесу тайны и сообщу, что это будут популярные и узнаваемые места.
Xander: А где собственно разворачивается действие игры? На каких картах предлагается истреблять всё что движется?)
Карт в игре достаточно много. Для некоторых из них послужили прототипами реальные места – тюрьма Алькатрас (США, штат Калифорния), районы городов Токио и Йокогама (Япония), туннель метро под городом Пусан (Ю.Корея) и другие. Есть и карты, без привязки к реально существующим местностям. Например, заброшенный завод, болота и многие другие. Каждый игрок найдет для себя карту, которая придется ему по вкусу. Кроме того, мы будем стараться регулярно добавлять и совсем новые карты, в создании которых будут участвовать наши игроки. Мне кажется, это будет очень интересный опыт.
Zimovik: Там какая-нибудь сюжетная линия присутствует?
Единой сюжетной линии в игре нет, как и единой карты. Игра разделена на битвы на различных картах. Хотя, думаю, мы сможем придумывать в будущем сюжеты для проведения акций, ивентов и конкурсов, если это будет необходимо.
lorrian: командный бой присутствует или только режим "каждый сам за себя"?
Как раз наоборот – режим «каждый сам за себя» отсутствует. Все бои проводятся по типу «команда на команду». Хотя каждый игрок может играть и в одиночку, без своих сотоварищей, самостоятельно выполняя миссию или просто убивая врагов.
Dr_Kertis: Вспомнил, а почему нет женских персонажей? :)
Примерно по тем же соображениям, по которым и в жизни в боевых отрядах спецназа нет женщин. Игра строится на принципах реалистичности.
sliph: Чем вдохновлялись при создании проекта?
Не могу знать точно, но осмелюсь предположить, что суровыми парнями в камуфляже, фильмами и книгами про операции S.W.A.T. и эстетикой стрелкового оружия.
AlexisSK: Будете ли вы создавать СВОИ, а не западные карты для Op7?
Да, карты с русской местностью будут эксклюзивны для нашего сервера.
Dr_Kertis: Вот, вспомнил, а мануал будет? Ну, типа, какие характеристики оружия на что влияют. Советы по модернизации? Чтобы можно было быстро разобраться и сразу сделать нормальную пушку? А то там как-то все немного запутано.
В принципе, всей имеющейся в игре и на сайте информации более чем достаточно. Думаю, проблемы возникали из-за того, что проект изначально выпускался на английском языке. Мы переведём все мануалы и хелпы, а также в будущем планируем выкладывать в специальном разделе сайта наиболее качественные гайды и мануалы игроков, разумеется, если авторы будут не против.
aslanator: В чем отличие русской версии от других (кроме языка)?
На настоящий момент никаких отличий, кроме языка и цен в магазине, нет.
Dr_Kertis: Кстати, да, поддерживаю предыдущего оратора. Есть ли отличия, и если да, то в чем? Ну или планируются ли
Планируется проведение эксклюзивных мероприятий (чемпионаты, турниры и т.д.), а также добавление эксклюзивных карт.